SMA «SPEECH» - Specialized Marketing Agency – market-leading solutions for your business

Специализированное маркетинговое агентство

SMA SPEECH помогает достичь желаемого коммерческого результата через внедрение маркетинговых технологий в процессы управления. Работаем в трех схемах взаимодействия маркетинга и менеджмента.

Специализированное маркетинговое агентство SMA SPEECH – единственное в России объединение профессионалов маркетинга, основанное на проектном подходе к решению задач в сфере деятельности, именно, вашей организации.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО - ТОЛЬКО ТО, ЧТО НУЖНО!

Наша миссия – достижение результата через внедрение современных маркетинговых технологий в процессы управления.

Специальное направление деятельности SMA «SPEECH» - эксклюзивные решения в области маркетинга образовательных услуг. Системный маркетинг вуза. Имидж вуза в составляющих. Репутация вуза и персональный имидж ректора. Бренд вуза в повышение конкурентоспособности. Инновации в маркетинге вуза. Качество и "международные стандарты" маркетинга российского вуза. Современная реклама вуза.

Во всем мире образование – одна из самых доходных и динамичных сфер услуг. В России маркетинг образовательных услуг только складывается. Между тем, вузы уже сейчас оказались в условиях международной конкуренции за абитуриента и слушателя. Новые законодательные инициативы направлены на повышение конкурентоспособности российского образования, и коллектив Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing» (ЦМИО) способствует укреплению позиций российских вузов в новых рыночных условиях.

Внедряя принципы и технологии общего маркетинга в сферу образования, специалисты ЦМИО первыми в российской практике:

  • Экспериментальным путем установили, построили и ввели понятия «маркетинговое пространство вуза», «система маркетинга вуза», «принципы внедрения маркетинга в менеджмент вуза» и другие;

  • Провели системное перепозиционирование вуза средствами маркетинга;

  • Разработали и презентовали в профессиональном пространстве рекламный стиль, brand book;

  • Разработали систему и техническую базу маркетинговых исследований, необходимых вузу, и построили информационную маркетинговую систему в конкретном вузе;

  • Разработали и запустили сайт вуза, построенный на принципах маркетинга - «ориентация на целевые аудитории»; применили принцип кастомизации к контенту (customization);

  • Разработали и реализовали концепцию корпоративного издания как маркетингового инструмента продвижения и позиционирования;

  • Разработали техники популяризации исторического наследия ОУ и внедрили её в систему PR деятельности вуза;

  • Разработали систему и апробировали применительно к вузу технологию краудсОрсинга (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») как способа продвижения образовательных услуг вуза;

  • Создали и обеспечили функционирование Центра содействия трудоустройству как сервиса для повышения лояльности клиента вуза;

  • Создали и обеспечили функционирование Межвузовского совета по маркетингу с целью обмена опытом и популяризации маркетинга среди вузовского сообщества;

  • Разработали механизмы и использовали возможности Ассоциации выпускников для укрепления репутации вуза

  • И другое.


Скачать полную информацию (PDF)


География работы включает такие города как Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Нижний Новгород, Краснодар, Рязань, Воронеж, Екатеринбург, Томск, Новосибирск; Армению, Казахстан.

 
 
 

 

   Нужные ссылки:

              

              

              

              

              

        

        


Наши партнёры:

        

        

        

        

  

Адрес: 191186, Казанская ул., 7, Санкт-Петербург (м. "Невский проспект", м. "Садовая")
Тел.: +7 926 349 2 349 (Москва) | +7 952 38 710 38 (СПб)
Тел./Факс +7 812 981 51 48 | +7 812 712 83 08

  e-mail: info@edu-marketing.ru