
SMA «SPEECH» - Specialized
Marketing Agency – market-leading solutions for your business
Статьи наших специалистов
Большинство специалистов SMA SPEECH имею ученые степени, ведут тренинги и семинары для практиков, выезжая в регионы, поэтому делятся опытом в статьях по различным аспектам маркетинга.
Даниленко Любовь:
История бренда и истории о бренде: нематериальные активы компании и технологии оптимизации ее имиджа
Вузы в условиях демографического кризиса: антикризисное управление и маркетинговые технологии преодоления в вопросах и ответах
ВСЕ ОБ ИМИДЖЕ: ОТ ПОДХОДОВ ДО РЕКОМЕНДАЦИЙ
Вуз в условиях поиска соглашения: рынок труда и рынок образовательных услуг
Менеджмент имиджа образовательного учреждения
Метаморфозы образа, или где нам взять желанный имидж?
Творчество на заказ: этический аспект
Маркетинговое пространство организации (учреждения образования)
Образ руководителя в структуре имиджа образовательного учреждения
Сагинова Ольга:
Стратегия вуза: маркетинговый аспект
Проблемы и перспективы интернационализации высшего образования
Интернационализация высшего образования как фактор конкурентоспособности
Выход российских вузов на международный рынок образовательных услуг
Маркетинг высшего образования: основные понятия, новые тенденции и перспективы
Хватит ли места «под чертой» для всех инноваций или тенденции в маркетинговых коммуникациях
Шевченко Дмитрий:
Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе. (На опыте ценообразования отдела маркетинга и рекламы РГГУ)
Белякова Наталия:
Юбилей компании – отличный повод для общения с потребителем
Бренд как транслятор ценностей
И быть, и казаться: советы студентам-рекламистам
Вузам нужен маркетинг
|